ГАРАНТИИ ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА
1. Гарантия «Я попал не туда».
Гарантия страхует вас от того, что формат обучения вам не подойдет, или от того, что вы ожидали другого подхода.
Как это работает:
При покупке онлайн-курсов нашего центра вы можете в течение гарантийного периода (срок устанавливается отдельно для каждого курса - см. Приложение ниже) запросить возврат средств без объяснения причин за исключением тех уроков, которые вы просмотрели и/или заходили и/или открывали. После окончания этого срока истребовать возврат средств невозможно.
Данное положение прописано в договоре-оферте на приобретение продуктов школы (п.4.3. https://glafirazhelannaya.ru/o...к которому присоединяются ученики по факту оплаты курсов).
Чтобы затребовать возврат средств в рамках гарантии «я попал не туда», необходимо написать письмо на адрес Glafirazhelannaya@yandex.ru с темой “Отказ от обучения”.
2. Гарантия конфиденциальности личных данных.
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы ваша работа в интернете была максимально приятной и полезной, и вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает интернет.
Мы создали «Политику конфиденциальности», чтобы продемонстрировать свою верность принципам конфиденциальности и безопасности. В «Политике конфиденциальности» описано, как наша компания собирает информацию ото всех конечных пользователей своих интернет-услуг («Услуг»), включая людей, имеющих доступ к некоторым нашим услугам без регистрационной записи («Гостей»), а также клиентов, которые купили продукты и/или вносят ежемесячную оплату за Услуги, чтобы подписаться на Услугу («Члены»). Политика также включает объяснение о том, что мы делаем с собранной информацией, и какие возможности по сбору и использованию такой информации есть у Гостей и Членов. Мы просим вас тщательно ознакомиться с «Политикой конфиденциальности» здесь: http://zhannasmirnova.ru/conf
03.12.2019
------
С уважением,
Команда онлайн-школы Жанны Смирновой
(ИП Смирнова Ж.А.)